Реклама – двигатель не только торговли, но и любого другого бизнеса. А одним из наиболее эффективных, а потому и популярных рекламных инструментов являются штендеры. Они служат указателями, декоративными элементами, знакомят потребителей с самой актуальной информацией.
Устройство
Это очень прочная и устойчивая конструкция, представляющая собой пластиковые, металлические или деревянные, фанерные полотна, надежно закрепленные на 4 ножках. В качестве каркаса чаще всего используются стальные трубы. Штендеры – носители информации. С их помощью можно рассказать о торговой точке, фирме, но могут служить и для рекламирования какого-то мероприятия, предстоящей акции, скидки потенциальным клиентам.
Обычно они располагаются в непосредственной близости от входа в магазин, офис компании, салона, бутика. Чтобы привлечь внимание потребителей, кроме важной информации (названия фирмы, перечня предлагаемых услуг, схемы движения) на листах могут быть различные фото, рисунки, слоганы. Чем ярче изображение, тем больше людей будет привлечено.
Преимущество данных рекламных устройств – это мобильные конструкции. Их легко утром вынести на место установки (улицу, в фойе торгового или офисного центра), а по окончании рабочего дня занести обратно.
Виды
Исходя из особенностей конструкции, рекламные штендеры, стритлайны подразделяются на несколько видов и подвидов. При этом при изготовлении изделия возможно комбинирование, в зависимости от условий эксплуатации, различных элементов для получения наиболее оптимального, по мнению заказчика, варианта рекламного плаката.
Штендеры-доски
Поверхность такого штендера позволяет наносить на нее текст, надпись мелом или специальным маркером. Чаще всего подобные модели используют различные кофейни, столовые, кафе, закусочные, пиццерии для информирования о предлагаемом на сегодня меню, о предоставляемых скидках, о наиболее приемлемых по цене блюдах. Их вставляют на улицу, на тротуар непосредственно возле входной двери или немного в стороне. Основной недостаток подобной модели – неустойчивость к погодным условиям: дождь, снег легко смывают нанесенные надписи. Для изготовления наружной конструкции нужны панели, листы металла со специальной пленкой на рекламном поле.
Двусторонние штендеры-арки
Обычно на такие модели наносят уже готовые рекламные изображения и надписи, другие материалы, предварительно распечатанные на листах формата А2, А3 или А4. Чаще всего это даже не бумага, а специальная самоклеящаяся, устойчивая к атмосферному воздействию пленка. Благодаря этому срок эксплуатации арочного штендера с рамой значительно продлевается.
Штендеры с карманами
Если площади штендера оказывается недостаточно для размещения всех материалов, если информация быстро меняется можно заказать штендер с карманами (ячейками) из прозрачного пластика. В окошки вкладывают листовки, программки, визитки, брошюры. Там можно получить своевременную замену данных без особых вложений сил и средств.
Светодиодные
Наличие подсветки позволяет продлить рабочее время штендера до 24 часов в сутки. Светодиоды – очень экономичные источники света, поэтому владельцы рекламы не понесут значительных денежных затрат. Такой вариант рекламы особенно удобен для круглосуточно работающих заведений.
Полиграфическая компания Flyprint в обязательном порядке учтет все запросы клиента. Наши сотрудники подскажут оптимальную модель и размер рекламного изделия. Можно сделать стритлайн прямоугольным, квадратным, арочным, или оригинальной формы из ПВХ, одно-, двух- или даже трехсторонним. Вы можете прислать файл со своим макетом или заказать его изготовление. В таком случае дизайнер выделит главную информацию, разработает несколько вариантов, а вы выберете оптимальный. Также сотрудники готовы оказать услуги по созданию уличных вывесок, стоек, объемных букв, печати и резке наклеек на товары, баннеров и других изделий высокого качества. Все дополнительные вопросы об оплате, сроках изготовления можно задать по телефону. Сотрудник ответит на звонок в рабочее время, поможет с оформлением заказа. Соблюдаем конфиденциальность.