Редизайн логотипа – изменение логотипа с сохранением узнаваемости бренда.
Чаще всего за редизайном логотипа обращаются компании, которые уже долго находятся на рынке: нужно зарегистрировать товарный знак, но логотип не проходит, изменилось направление деятельности компании и логотип престал отражать суть, логотип был создан 15 лет назад и уже сильно устарел.
Для чего нужен редизайн?
- Регистрация товарного знака
- Изменение названия или дескриптора
- Выход на новый рынок
- Смена целевой аудитории
- Логотип устарел или перестал отражать дух компании
Самая важная задача при работе с давно существующими компаниями – сохранить узнаваемость логотипа: он изменил форму, цвет, стал более современным, но это всё тот же логотип, та же хорошо знакомая компания. К такой задаче нужно подходить с исключительной осторожностью: внести достаточно изменений, чтобы освежить логотип, но не слишком много, чтобы не изменить его суть и впечатление.
Почему стоит выбрать нас?
- Более 15 лет на рынке
- Работаем по договору с 50% предоплатой
- Предоставляем логобук* и архив со всеми необходимыми форматами
- Сопровождаем по всем вопросам ещё 3 месяца после завершения работ
*логобук - правила использования логотипа, в который входит: указание шрифтов и охранных полей логотипа, а также подбор цветов для цветовых моделей RGB, CMYK и Pantone.
Кейсы
Услуги
Редизайн стандарт | 30 000 р. |
Редизайн экспресс | 10 000 р. |
Разработка логотипа:
- Проводим подробное интервью
- Первая подача через 4 дня: предлагаем несколько вариантов изменения логотипа от незначительных от самых смелых решений (без изменения концепции)
- Дорабатываем выбранный вариант по пожеланиям
- Составляем логобук* и добавляем монохромную версию логотипа
- Высылаем архив со всеми форматами, которые могут понадобится при печати и веб размещении (jpg, png, pdf, tiff)
Экспресс редизайн
- Проводим подробное интервью
- Предоставляем 1 вариант логотипа с логобуком и архивом (jpg, png, pdf, tiff)
Кратко сформулируйте, что вы хотите изменить в логотипе и прикрепите файл с логотипом, мы свяжемся с вами в ближайшее время.