Одним из наиболее распространенных видов рекламной полиграфической продукции являются буклеты. С их помощью компания знакомит потенциальных партнеров, клиентов, заказчиков со своими товарами и услугами. Чаще всего разработка буклетов с оригинальным дизайном и самым необходимым текстом нужна для использования на выставках, презентациях, конференциях, в качестве рекламы. Их вместе с брошюрами размещают на специальных стендах, раскладывают на прилавках, столах или просто раздают присутствующим.
Особенности дизайна буклетов
По своему назначению буклеты подразделяются на два вида. Имиджевые буклеты, со свободной версткой, рассказывающие главные сведения о компании, предлагаемых услугах и работах, позволяющие повысить узнаваемость бренда. Рекламные буклеты, предоставляющие информацию о проводимых акциях, маркетинговых мероприятиях, предоставляемых скидках и бонусах, предназначены для привлечения покупателей, побуждения приобрести данный продукт. Информационные, позволяющие рассказать о каких-то услугах или процессах, зачастую, новых. Но для того чтобы готовый буклет достиг своей цели, требуется подобрать для него соответствующий дизайн, который складывается из таких факторов, как:
- стиль;
- задача — информирование или реклама;
- визуальная привлекательность;
- сочетаемость цветов;
- целевая аудитория;
- формат листа (А4, А5, А6);
- удобство для чтения текста в буклете и так далее.
Наши услуги
Создание дизайна буклета возможно самостоятельно. Но для того чтобы учесть все нюансы, правила, лучше всего обратиться за его разработкой к профессионалам – дизайнерам полиграфической компании Flyprint. Наши сотрудники обладают креативным мышлением и опытом, поэтому выполнят работы быстро и качественно, 1 день и больше. Они предложат несколько вариантов рекламного буклета, таких как: еврокнижка, книжка, гармошка, улитка, окошко, двойная параллель. При разработке дизайна они учитывают главное: фирменный стиль компании, пожелания заказчика по оформлению. Важно правильно сформировать целевую аудиторию, чтобы буклет «работал» так, как должен. Цветовая гамма элементов подбирается таким образом, чтобы изделие после верстки и печати получилось максимально ярким, броским. Большое внимание уделяется тексту. При его написании используются четкие, простые и ясные предложения, актуальные на текущий момент факты. Понятный, четкий, короткий текст обязательно содержат призыв к действию: выберите, купите, закажите и так далее. Выбор печати зависит от того, какой хотите сделать тираж буклетов, количество экземпляров.
Чтобы потенциальным клиентам было проще воспринимать сведения, текстовые блоки «разбиваются» фото, таблицами, картинками, соответствующими дизайну. Изображения подбираются четкие, реалистично отражающие продукт, его формат и технические характеристики.
Узнать сроки разработки макета с текстом, верстки и изготовления буклета можно на сайте или по телефону. Все этапы работ по проекту учитываются сразу. Также мы предлагаем создание брошюр, каталогов, верстку других графических материалов высокого качества.