Брендинг


Брендинг-1

Логотип создаёт первое впечатление ещё до непосредственного контакта с менеджерами компании.

Что подсказывает человеку обратиться в ту или иную компанию, зайти в эту кофейню или в кофейню напротив? Мнение друзей о заведении? Отзывы в социальных сетях? Место на первой странице в поисковой системе или то, как часто он видел эту компанию в рекламе? Все эти факторы влияют на выбор человека, но воздействуют в основном на рациональную часть.

Логотип и дизайн компании воздействуют на эмоции человека. Первое впечатление – самое важное. В какую компанию решит в первую очередь обратиться человек, который не знает ничего ни об этой компании: в ту, где современный логотип, отражающий надёжность компании, или в ту, чей логотип устарел, плохо читается или не сбалансирован?

Логотип должен создавать не только позитивное первое впечатление и не просто быть «модным», важно, чтобы он отражал суть бренда и попадал в самое сердце целевой аудитории именно этого бренда. Слишком строгий логотип может отпугнуть молодую аудиторию, слишком яркий аудиторию старшего поколения. Важно найти тот визуальный образ, который подходит именно вашему бренду.

Специалисты Флай Принт владеют знаниями в психологии маркетинге и дизайне, и готовы создать для вас отражение вашего бренда: логотип, фирменный стиль, дизайн полиграфии, сувениров, корпоративной формы и прочих носителей бренда.

Дизайн

Редизайн логотипа

Редизайн логотипа проводится в случае, если у вас уже есть логотип. Представляем бренд в новом образе без изменения концепции.

Брендинг

Разработка логотипа

Подходит для стартапов и тех, кто хочет кардинально изменить восприятие бренда.

Многостраничка

Разработка фирменного стиля

Создание визуального языка бренда. Регламентируются цвета, шрифты и правила брендирования. Подходит для сетевых бизнесов с несколькими точками.

Как мы работаем?

Этап 1

Проводим интервью и заполняем бриф: собираем информацию о компании, целях дизайна и пожеланиях в визуале.

Этап 2

Подготавливаем 3 концепции на выбор.

Этап 3

Обсуждаем сильные и слабые стороны концепций вместе с заказчиком. Выбираем какую из концепций будем прорабатывать глубже, что в неё можно добавить из других концепций, а что убрать.

Этап 4

Подготавливаем итоговый вид концепции. При необходимости, вносим правки.

Почему стоит выбрать нас?

  • Более 15 лет на рынке
  • Работаем по договору с 50% предоплатой
  • Сопровождаем по всем вопросам ещё 3 месяца после завершения работ

Дизайн:

Блог:

Интерьерная печать:

Контакты:

Наклейки:

Полиграфия:

Сувенирная продукция:

Технологии:

Также на сайте: